info@lionsoft.ru Оставить заявку

Консультационные услуги по продуктам Atlassian


Сервисы по установке и внедрению JIRA

Установка и ввод в эксплуатацию JIRA

Название: Сервис по установке, конфигурированию, первоначальному вводу в эксплуатацию, обучению пользователей и администратора JIRA.

Формулировка сервиса:

1. Установка продукта JIRA, купленноого заказчиком сервиса на указанный заказчиком сервиса хост.
2. Ввод в эксплуатацию: ввод проектов, пользователей и групп, настройки прав доступа и всех необходимых параметров.
3. Обучение 10 пользоватей и 1 администратора.

Стоимость сервиса: по согласованию, в зависимости от сложности работ по вводу в эксплуатацию.

Методика работы по конфигурированию JIRA в соответствии с бизнес-процессами предприятия

Для гарантии успешного внедрения JIRA компания Лион-Софт производит следующие работы:

  1. Анализ требований к бизнес-процессам предприятия.
  2. Формулировка решения с использованием продукта JIRA.
  3. Консультации по выбору версии продукта. Покупка JIRA.
  4. Презентация решения у заказчика.
  5. Разработка регламентов, процедур использования системы пользователями.
  6. Развертывание решения на базе JIRA установленной у заказчика.
  7. Опытная эксплуатация, анализ результатов.
  8. Обучение пользователей и администраторов JIRA.
  9. Промышленная эксплуатация решения на базе JIRA.

Обучение работе с JIRA

Название: Сервис по обучению пользователей JIRA и администраторов JIRA.

Формулировка сервиса:

Компания ЛионСофт производит обучение:

Обучение пользоватей и администраторов JIRA, 1 день, (6 часов) с практикой.

Курсы по обучению пользователей, лидеров проектов и администраторов JIRA

Курс предназнчен для обучения всех категорий пользователей работе с продуктом компании Atlassian.com JIRA. 
Длительность курса: 1 день (6 часов). Курс проводится в офисе компании заказчика. 
Стоимость - 150 USD с каждого слушателя. 
Перед началом курса предусмотрена презентация JIRA, на которой могут присутствовать все желающие. 

1 Введение в JIRA 

1.1 Презентация JIRA
1.2 Концепции JIRA: проекты, задачи, их статусы, типы, решения.

2 JIRA для пользователя

2.1 Настройка пользовательского профиля JIRA
2.2 Навигация по приложению JIRA
2.3 Просмотр проектов и своих задач
2.4 Поиск задач
2.5 Просмотр отчетов
2.6 Создание задачи и работа над ней.
2.6.1 Создание задачи
2.6.2 Назначение задачи
2.6.3 Изменение статуса задачи
2.6.4 Написание комментариев
2.6.5 Прикрепление файлов и снимков экранов
2.6.6 Ввод времени
2.7 Расширенные возможности поиска задач - фильтры
2.7.1 Применение сохраняемых фильтров
2.7.2 Подписка на фильтры

3 JIRA для менеджера проекта

3.1 Создание проекта
3.2 Пользовательская настройка всех аспектов JIRA
3.3 Применение системы управление правами пользователей
3.4 Применение системы нотификации о событиях
3.5 Организация командной работы над запросами
3.6 Управление жизненным циклом задач: настройка движения задачи.
3.7 Расширенные возможности применения JIRA для IT индустрии 

4 JIRA для администратора

4.1 Инсталляция и конфигурирование JIRA
4.2 Системные требования
4.3 Процесс инсталляции
4.4 Конфигурирование
4.5 Администрирование JIRA
4.6 Cохранение и восстановление данных

5 Расширение возможностей JIRA

5.1 Расширение возможностей JIRA
5.2 Сервисы JIRA, пользовательские плагины и отчеты в JIRA

Заявка