Консультационные услуги по продуктам Atlassian
Сервисы по установке и внедрению JIRA
Установка и ввод в эксплуатацию JIRA
Название: Сервис по установке, конфигурированию, первоначальному вводу в эксплуатацию, обучению пользователей и администратора JIRA.
Формулировка сервиса:
1. Установка продукта JIRA, купленноого заказчиком сервиса на указанный заказчиком сервиса хост.
2. Ввод в эксплуатацию: ввод проектов, пользователей и групп, настройки прав доступа и всех необходимых параметров.
3. Обучение 10 пользоватей и 1 администратора.
Стоимость сервиса: по согласованию, в зависимости от сложности работ по вводу в эксплуатацию.
Методика работы по конфигурированию JIRA в соответствии с бизнес-процессами предприятия
Для гарантии успешного внедрения JIRA компания Лион-Софт производит следующие работы:
- Анализ требований к бизнес-процессам предприятия.
- Формулировка решения с использованием продукта JIRA.
- Консультации по выбору версии продукта. Покупка JIRA.
- Презентация решения у заказчика.
- Разработка регламентов, процедур использования системы пользователями.
- Развертывание решения на базе JIRA установленной у заказчика.
- Опытная эксплуатация, анализ результатов.
- Обучение пользователей и администраторов JIRA.
- Промышленная эксплуатация решения на базе JIRA.
Обучение работе с JIRA
Название: Сервис по обучению пользователей JIRA и администраторов JIRA.
Формулировка сервиса:
Компания ЛионСофт производит обучение:
Обучение пользоватей и администраторов JIRA, 1 день, (6 часов) с практикой.
Курсы по обучению пользователей, лидеров проектов и администраторов JIRA
Курс предназнчен для обучения всех категорий пользователей работе с продуктом компании Atlassian.com JIRA.
Длительность курса: 1 день (6 часов). Курс проводится в офисе компании заказчика.
Стоимость - 150 USD с каждого слушателя.
Перед началом курса предусмотрена презентация JIRA, на которой могут присутствовать все желающие.
1 Введение в JIRA
- 1.1 Презентация JIRA
- 1.2 Концепции JIRA: проекты, задачи, их статусы, типы, решения.
2 JIRA для пользователя
- 2.1 Настройка пользовательского профиля JIRA
- 2.2 Навигация по приложению JIRA
- 2.3 Просмотр проектов и своих задач
- 2.4 Поиск задач
- 2.5 Просмотр отчетов
- 2.6 Создание задачи и работа над ней.
- 2.6.1 Создание задачи
- 2.6.2 Назначение задачи
- 2.6.3 Изменение статуса задачи
- 2.6.4 Написание комментариев
- 2.6.5 Прикрепление файлов и снимков экранов
- 2.6.6 Ввод времени
- 2.7 Расширенные возможности поиска задач - фильтры
- 2.7.1 Применение сохраняемых фильтров
- 2.7.2 Подписка на фильтры
3 JIRA для менеджера проекта
- 3.1 Создание проекта
- 3.2 Пользовательская настройка всех аспектов JIRA
- 3.3 Применение системы управление правами пользователей
- 3.4 Применение системы нотификации о событиях
- 3.5 Организация командной работы над запросами
- 3.6 Управление жизненным циклом задач: настройка движения задачи.
- 3.7 Расширенные возможности применения JIRA для IT индустрии
4 JIRA для администратора
- 4.1 Инсталляция и конфигурирование JIRA
- 4.2 Системные требования
- 4.3 Процесс инсталляции
- 4.4 Конфигурирование
- 4.5 Администрирование JIRA
- 4.6 Cохранение и восстановление данных
5 Расширение возможностей JIRA
- 5.1 Расширение возможностей JIRA
- 5.2 Сервисы JIRA, пользовательские плагины и отчеты в JIRA